Что сделано
Проведен анализ бизнес-процессов в компании.Подготовлено Техническое задание(ТЗ) на внедрение исходя из задач и ресурсов компании
На основе ТЗ выполнена Базовая настройка Битрикс24, в том числе:
- разработаны воронки продаж по 3-м направлениям: Продажа, Производство, Сопровождение сделки;
- разработаны карточки: Сделка, Компания, Контакт;
- создана автогенерация договора;
- настроены каналы коммуникации с клиентами: сайт, Вконтакте, Авито;
- разработаны должностная инструкция и стандарт работы в Битрикс24, введена система премирования и штрафов, которые завязаны на Битрикс24;
- создана база знаний для сотрудников: как работать в CRM, основы продаж.
Точка Б
Все сотрудники компании работают в Битрикс24: руководство, менеджеры по продажам, производство;
Более чем в 5 раз сократилось время подготовки договоров;
Увеличилась конверсия сделок из заявки в продажу на 15%
Появился контроль за работой менеджеров на удаленных точках;
Количество необработанных и пропущенных заявок сократилось до нуля;
Сокращен ФОТ компании за счет оптимизации персонала.
Что сделано
Проведен анализ бизнес-процессов в компании.
На основе целей и задач были выполнены настройки Битрикс24, в том числе:
Точка Б
Сотрудники компании работают в Битрикс24: руководство, менеджеры по продажам;
В 5 раз сократилось время подготовки договоров;
Появился контроль за работой менеджеров: ответы клиентам; продвижение сделки по воронкам
Контроль за сделками в переписках с клиентами и в разговорах по телефону
Организована работа с проектами и задачами
Что сделано
Проведен анализ бизнес-процессов в компании. Работа велась в режиме внедрения и последующего сопровождения.
На основе ТЗ выполнены настройки Битрикс24, в том числе:
- разработаны воронки продаж по 2-м направлениям: Продажа туров, Выполнение туров
- разработаны карточки: Сделка, Контакт;
- настроены каналы коммуникации с клиентами: Авито, Телеграм, телефония, Запретграм, Нельзябук, Вконтакте, 3 лендинга, email, формы и виджет на сайт
- автоинформирование и постановка задач менеджерам, автоинформирование руководителей по сделкам (забытые сделки, сделки без движения,
- проигранные сделки и т.д)
Точка Б
Сотрудники компании работают в Битрикс24: руководство, менеджеры по продажам;
Все заявки сохраняются в Битрикс24;
Появился контроль за результатами работы менеджеров: кол-во сделок, кол-во и сумма продаж, конверсия по сделкам и рекламным каналам;
Количество необработанных заявок сократилось до нуля
Контроль за сделками в переписках с клиентами и в разговорах по телефону;
Настроена сквозная аналитика: сколько приносит каждый канал рекламы, эффективность каналов рекламы;
Отчетность по результатам работы менеджеров
Конверсия за 5 месяцев увеличилась с 1,4% до 18,1% (по состоянию на июль 2025 года).
ИП Шарипов Тимур Ринатович
ОГРНИП: 319631300103495