Внедрение Битрикс24 для малого бизнеса

Мы внедряем Битрикс24, помогая малому бизнесу оптимизировать процессы, повысить эффективность и достичь целей

Узнайте, как наши решения преобразуют компании

Примеры внедрения Битрикс24

Узнайте, реальные истории, как наши клиенты добились улучшений в работе благодаря внедрению Битрикс24. Каждая история — это уникальное решение для реальных задач бизнеса.

Студия Кухни "вкус"

Точка А

На протяжении 6 месяцев в компании безуспешно пытались внедрить Битрикс24. Был куплен тариф, но работа велась "по старинке" и Битрикс24 не использовался. 

Что сделано

Проведен анализ бизнес-процессов в компании.
Подготовлено Техническое задание(ТЗ) на внедрение исходя из задач и ресурсов компании
На основе ТЗ выполнена Базовая настройка Битрикс24, в том числе:

  • разработаны воронки продаж по 3-м направлениям: Продажа, Производство, Сопровождение сделки;
  • разработаны карточки: Сделка, Компания, Контакт;
  • создана автогенерация договора;
  • настроены каналы коммуникации с клиентами: сайт, Вконтакте, Авито;
  • разработаны должностная инструкция и стандарт работы в Битрикс24, введена система премирования и штрафов, которые завязаны на Битрикс24;
  • создана база знаний для сотрудников: как работать в CRM, основы продаж.

Точка Б

Все сотрудники компании работают в Битрикс24: руководство, менеджеры по продажам, производство;

Более чем в 5 раз сократилось время подготовки договоров;

Увеличилась конверсия сделок из заявки в продажу на 15%

Появился контроль за работой менеджеров на удаленных точках;

Количество необработанных и пропущенных заявок сократилось до нуля;

Сокращен ФОТ компании за счет оптимизации персонала.

кровельные работы "кронос"

Точка А

Компания самостоятельно приобрела лицензию Битрикс24 на 1 год. Однако за 3 месяца Битрикс24 не был внедрен и не использовался сотрудниками

Что сделано

Проведен анализ бизнес-процессов в компании.
На основе целей и задач были выполнены настройки Битрикс24, в том числе:

  • разработаны воронки продаж по 3-м направлениям: Кровля, Фасады, Материалы, в последствии добавлено направление Мини-погрузчики;
  • разработаны карточки: Сделка, Компания, Контакт;
  • создана автогенерация договоров от разных юрлиц для разной ЦА с автоподстановкой необходимых реквизитов
  • настроены каналы коммуникации с клиентами: Авито, Телеграм, телефония, виджеты на сайт
  • автоинформирование менеджеров и руководителей по сделкам (забытые сделки, сделки без движения, проигранные сделки)
  • подключена телефония

Точка Б

Сотрудники компании работают в Битрикс24: руководство, менеджеры по продажам;
В 5 раз сократилось время подготовки договоров;
Появился контроль за работой менеджеров: ответы клиентам; продвижение сделки по воронкам
Контроль за сделками в переписках с клиентами и в разговорах по телефону
Организована работа с проектами и задачами 

туристический оператор

Точка А

Компания никогда ранее не работала в CRM. Приходит много заявок с разных каналов продаж. Теряются заявки, клиенты не закрываются.
Руководство не видит цифр и результатов менеджеров. Требуется понимать затраты по каналам продаж и их эффективности

Что сделано

Проведен анализ бизнес-процессов в компании. Работа велась в режиме внедрения и последующего сопровождения.
На основе ТЗ выполнены настройки Битрикс24, в том числе:

  • разработаны воронки продаж по 2-м направлениям: Продажа туров, Выполнение туров
  • разработаны карточки: Сделка, Контакт;
  • настроены каналы коммуникации с клиентами: Авито, Телеграм, телефония, Запретграм, Нельзябук, Вконтакте, 3 лендинга, email, формы и виджет на сайт
  • автоинформирование и постановка задач менеджерам, автоинформирование руководителей по сделкам (забытые сделки, сделки без движения,
  • проигранные сделки и т.д)

Точка Б

Сотрудники компании работают в Битрикс24: руководство, менеджеры по продажам;

Все заявки сохраняются в Битрикс24;

Появился контроль за результатами работы менеджеров: кол-во сделок, кол-во и сумма продаж, конверсия по сделкам и рекламным каналам;

Количество необработанных заявок сократилось до нуля

Контроль за сделками в переписках с клиентами и в разговорах по телефону;

Настроена сквозная аналитика: сколько приносит каждый канал рекламы, эффективность каналов рекламы;

Отчетность по результатам работы менеджеров

Конверсия за 5 месяцев увеличилась с 1,4% до 18,1% (по состоянию на июль 2025 года).

CRM-форма появится здесь

Оставьте заявку

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали внедрения Битрикс24 для вашего бизнеса.

Контактная форма

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies